Автомобили за 25 тысяч долларов исчезают?=news.ycombinator.com=

Автомобили за 25 тысяч долларов исчезают? ( hubspot.com )

denkmoon 4 минуты назад | [–]
ну, думаю, моя Corolla должна прослужить до самой смерти. Я потратил около 9 тыс. долларов США (правда, в Австралии) на нее, бывшую в употреблении до ковида, и я просто ошеломлен ценами на автомобили сейчас, даже спустя годы после ковида. Я зарабатываю хорошие деньги и просто не понимаю, как не-“энтузиасты” могут оправдать трату таких денег на свои автомобили. В моем пригороде есть дома, у которых перед домом стоят 3-4 таких дорогих новых модели автомобилей.

отвечать

snovymgodym 8 часов назад | | [–]
Это довольно просто (в США, не могу говорить за другие страны).

Здесь играют роль два важных фактора:

1. Маржа. Производители получают огромную маржу на дорогих автомобилях и очень маленькую маржу на дешевых. Цифры различаются, но я думаю, что даже в преддверии кризиса 2008 года автопроизводителям приходилось продавать 5-10 автомобилей “econobox”, чтобы получить прибыль, которую они получали от одного люксового автомобиля, внедорожника или грузовика.

2. Нормализация долга. Для многих американцев ежемесячный платеж за автомобиль на постоянной основе считается приемлемым. Автокредиты имеют свое место и могут использоваться ответственно, но из-за маркетинга, тактики продаж и культурных особенностей часто в конечном итоге происходит так, что люди начинают с ежемесячной суммы в долларах, а затем работают над покупкой самого дорогого автомобиля, который они могут себе позволить, даже если это означает увеличение срока кредита до 72 или 84 месяцев. Также вполне нормально, когда люди никогда не выплачивают свой автомобиль, вместо этого продавая его через 3-5 лет и переводя капитал в кредите на свой следующий автомобиль. Очевидно, что эта потребительская привычка отлично подходит для дилеров, производителей, кредиторов и покупателей потребительского долга, а также для правительства США и инвесторов — она просто не идеальна для самих потребителей, если они пытаются сохранить богатство и накопить сбережения.

Эти два фактора создают среду, все более враждебную к дешевым автомобилям начального уровня. Потребительский спрос низок, поскольку большинство не тратит деньги ответственно, а автопроизводители не хотят их производить или продавать, поскольку маржа очень мала.

отвечать

msgodel 6 часов назад | | [–]
>Ежемесячный платеж за автомобиль на постоянной основе считается приемлемым.

Я думаю, это действительно зависит от того, в какой части Америки. По крайней мере, там, где я вырос среди консерваторов среднего класса, слушая, например, Дэйва Рэмси (у которого, ИМХО, другие проблемы), большинство людей считают тебя безрассудным/безответственным за такие вещи.

отвечать

автободи 7 часов назад | | | [–]
проценты по этим кредитам сводят с ума

отвечать

paxys 4 часа назад | | [–]
Один факт, не упомянутый в статье, — американцы теперь должны 1,64 триллиона долларов по автокредитам, а автомобили составляют 9% всей потребительской задолженности в стране. Фактически, теперь мы должны больше по автомобилям, чем по студенческим кредитам. Средний срок кредитования растет — почти 6 лет . 60-дневная просрочка по автокредитам составляет 6,6%, что является самым высоким показателем за всю историю, и достигает 9% в некоторых штатах.

Таким образом, пока цены на автомобили продолжают расти, люди продолжают влезать в долги, чтобы купить машину, которую они не могут себе позволить.

Можно винить производителей или банки, но в конечном итоге проблема заключается в неконтролируемом потребительстве и отношении к автомобилям как к символу статуса, что, к сожалению, широко распространено в этой стране.

отвечать

филистер 7 минут назад | | [–]
Как будто автомобиль когда-либо был только утилитарным товаром в любой момент своей истории. Автомобиль всегда был символом статуса.

отвечать

999900000999 8 часов назад | | [–]
Нам не нужны недорогие китайские электромобили.

Вот ответ. Они могут строить машины лучше, дешевле и быстрее, чем мы.

Вместо этого Ford хочет продать 80k SUPER F-250 BIG MANN TRUCK. Все за что, чтобы вы доехали за 10 минут до Walmart, купили продукты и вернулись обратно.

Лучшая машина — та, которой ты не владеешь. Никаких платежей, страховок, парковочных штрафов.

К сожалению, большинство американских городов сосредоточены вокруг вождения. Столько денег и места тратится на эти многотонные металлические коробки. Во многих местах большая часть города — это буквально просто парковочные места.

отвечать

неом 7 минут назад | | [–]
Я много смотрю канал WheelsBoy на YouTube, он освещает китайские автомобили в Китае: https://www.youtube.com/@Wheelsboy – не знаю, лучший ли это источник, но это было для меня открытием.

отвечать

jfengel 12 минут назад | | | [–]
Я никогда не видел кузов Cybertruck.

Не подкол в сторону автомобиля; это другое дело. Скорее, я замечаю, что этот грузовик, похоже, не проводит много времени в качестве, ну, грузовика.

С другими грузовиками это менее очевидно, потому что у них нет встроенного покрытия кузова. Я подозреваю, что многие из них также провели очень мало времени в грузоперевозках, по крайней мере здесь, в этом пригороде. Возможно, в более сельскохозяйственных районах все по-другому.

отвечать

paxys 7 часов назад | | | [–]
Мы хотим доступные китайские электромобили, так же как мы хотим Honda, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Subaru (все они входят в число самых продаваемых автопроизводителей в США каждый год). Вы не можете их купить, потому что правительство и отечественные автомобильные компании не хотят, чтобы вы это делали.

отвечать

paulryanrogers 7 часов назад | | | [–]
Автомобили здесь, на Среднем Западе, являются отражением личности. Некоторые перерастают это или никогда не принимают этот менталитет. Конечно, дешевле ездить на велосипеде, если позволяет погода и здоровье.

Хотя вождение автомобиля и владение им — это большое культурное явление, особенно среди мужчин в возрасте 18-50 лет.

отвечать

блхарр 5 часов назад | | | [–]
>Если позволит погода и здоровье

Окружающая среда тоже. С точки зрения “безопасности”, к сожалению, очень рискованно ездить на велосипеде (или даже ходить пешком) в моем районе из-за раскинувшихся повсюду дорог. Водители не обращают внимания ни на что, кроме больших коробок, и я быстро пережил слишком много опасных ситуаций, чтобы считать это полезным.

отвечать

999900000999 7 часов назад | | | | [–]
Зависит от мужчины. Признаюсь, в свои двадцать с небольшим я встречаю несколько партнеров, потому что не езжу на машине.

Я действительно отвез девушку домой после того, как спросил ее, знает ли она, почему поезд опоздал.

В Амстердаме по крайней мере на одной из железнодорожных станций есть пианино. Оно становится третьим местом, где люди могут заводить друзей и общаться.

У нас в США не так много мест, где можно существовать, не тратя денег.

отвечать

paulryanrogers 6 часов назад | | | [–]
Общественный транспорт рассматривается как нечто исключительно для детей и/или бедных, по крайней мере, в слишком многих кругах моего окружения.

Политики и общественность, похоже, не готовы вкладывать средства в преодоление проблемы курицы и яйца. Не помогает и то, что существующий транспорт, который у нас есть, находится в запустении, что еще больше вредит его репутации.

отвечать

джиургис 5 часов назад | | | | [–]
Есть ли у вас примеры мест с плотностью, похожей на США, где общественный транспорт работает хорошо? В Австралии есть такие в городских центрах, но в остальном они ориентированы на автомобили. То же самое и в Новой Зеландии. Электробус до моего дома стоит в 8 раз дороже, чем езда на электромобиле (до того, как он был обложен налогом)

отвечать

шакна 3 часа назад | | | [–]
Хотя я могу высказать свои жалобы, общественный транспорт в Австралии доставляет моего ребенка в школу и обратно каждый день, а меня на работу и обратно в два разных города каждый день, без опозданий. (Когда профсоюз не бастует).

Кажется, это работает.

отвечать

clickety_clack 7 часов назад | | | [–]
Я зарабатываю довольно хорошие деньги на технологиях и не могу себе представить, чтобы тратить столько на машину. Куда бы я ни поехал, дешевле было бы uber.

отвечать

marssaxman 6 часов назад | | | [–]
Аналогично – мне смешно, что $25,000 указаны как “доступная” цена за автомобиль, когда это почти вдвое больше, чем я потратил на самую дорогую машину, которой когда-либо владел (Land Rover Discovery II, которая была прекрасной машиной). Я не могу себе представить, каково это – смотреть на ценник в $60,000 и думать: “да, это было бы разумным использованием денег”.

отвечать

msgodel 6 часов назад | | | [–]
Господи, мне было жаль тратить 5 тысяч долларов на обмен своей подержанной Corolla на подержанный Highlander.

отвечать

интерлоксия 6 часов назад | | | | [–]
Разве они не стоили почти 60 тысяч в долларах 2025 года, когда были новыми?

отвечать

marssaxman 5 часов назад | | | [–]
Полагаю, так оно и было, но моя была модели 2001 года, а я купил ее в 2007 году.

отвечать

Дамблдорен 4 часа назад | | | | [–]
60 000 долларов — разумное использование денег, поскольку инвесторы автомобильной компании хотят получать постоянно растущую прибыль.

отвечать

iancmceachern 5 часов назад | | | [–]
Мы ездим на F250 и живем в Сан-Франциско.

Мы почти не проезжаем на нем (может быть, 15 тыс. в год). Чтобы передвигаться по окрестностям, мы ездим на велосипедах в основном здесь, в городе.

Мы используем его для нашего небольшого бизнеса (это необходимо), а также в качестве большого автодома, в котором мы живем 2–4 месяца в году, навещая близких и просто отдыхая.

О чем люди обычно не говорят, так это о совокупной стоимости владения.

Можно купить новый дизельный F250 за $80 тыс., ездить на нем 6 лет, таская тяжелые грузы и усердно работая. И продать его за половину от того, что заплатили за него. За это время единственные расходы — это плановое обслуживание, никаких крупных счетов за ремонт.

Можно также купить роскошный автомобиль или внедорожник, скажем, BMW, за ту же цену, и через 6 лет он наверняка не будет стоить и половины того, что за него заплатили, а на ремонт обычно тратятся десятки тысяч.

Следующий аргумент, который приводят люди, заключается в том, что большой грузовик неэффективен. Простой факт заключается в том, что мой дизель F250 потребляет столько же, сколько ваш BMW M3. Но его можно использовать для работы, и он используется.

С финансовой точки зрения я бы сказал, что нет смысла покупать новый автомобиль стоимостью выше 50 тыс. долларов, если только это не дизельный пикап.

отвечать

xbmcuser 6 минут назад | | | [–]
Хотя я согласен, что грузовики не нужны большинству людей, которые покупают их в США. Причина высоких цен на грузовики – 25% пошлина на импортные грузовики за последние 50 лет, т.е. отсутствие конкуренции.

отвечать

999900000999 3 часа назад | | | | [–]
Вам не нужно оправдываться передо мной за вашу личную ситуацию.

Если вы хотите купить грузовик за 80 тыс. долларов, это здорово.

Проблема Америки в том, что подавляющее большинство покупателей грузовиков на самом деле не могут позволить себе грузовик за 80 тыс. долларов.

Это не лучший источник, но там говорится, что среднестатистический покупатель грузовика зарабатывает всего лишь 82 тыс. долларов или около того.

https://www.myautoconcepts.com/blogdetails?id=4049

Из опыта общения с друзьями и продавцами я знаю, что многие люди с доходом от 60 до 80 тысяч долларов покупают автомобили стоимостью более 50 тысяч долларов.

Я подозреваю, что большинство покупателей грузовиков, если бы кредит не был так легкодоступен, нашли бы альтернативы.

Единственная причина, по которой типичный человек может купить грузовик за 80 тыс. долларов, — это возможность получить кредит.

Допустим, гипотетический лимит автокредита составляет 1/4 вашего годового дохода. Многие люди очень быстро поймут, что им не нужен огромный грузовик.

Производители в свою очередь подстроятся соответствующим образом. Машина за 15 тыс., возможно, без кучи сенсорных экранов, возможна.

Вероятно, именно поэтому автомобили в Китае дешевле, а кредиты не так доступны.

отвечать

caleblloyd 0 минут назад | | | [–]
Другая (возможно, более важная) причина, по которой автомобили в Китае дешевле, заключается в том, что правительство субсидирует BYD и им подобные. Это было бы похоже на то, как если бы Tesla не платила ничего за строительство своих заводов.

iancmceachern 2 часа назад | | | | [–]
>>”Проблема Америки в том, что подавляющее большинство покупателей грузовиков на самом деле не могут позволить себе грузовик за 80 тыс. долларов”.

Я бы сказал, что это не главное в данной дискуссии (сравнение грузовиков и легковых автомобилей).

Я бы сказал, что то же самое утверждение справедливо и для автомобилей: большинство американцев не могут позволить себе автомобили за 80 тыс. долларов.

Я говорю, что вы не правы. Большинство грузовиков в США — это не грузовики за 80 тыс., купленные жителями пригородов, чтобы закупать продукты. Большинство грузовиков покупаются автопарками, малым бизнесом и т. д. Это стандартные белые спецификации автопарка, а не грузовики высокого класса. Их покупают фермеры, скотоводы и гипсокартонщики. Большинство.

Тот факт, что вы не вращаетесь в этих кругах и видите только своих соседей из пригорода и их грузовики, не означает, что такова общая тенденция.

Все, что вы здесь отметили, справедливо и для автомобилей, и даже хуже.

Я ничего не оправдываю, я вам ничего не должен, я говорю, что вы неправы, и привожу доказательства, почему.

отвечать

soganess 3 часа назад | | | | [–]
Хотя вы на 100 % правы в том, что стоимость перепродажи F-250 относительно рекомендованной розничной цены через пять лет выше, чем, скажем, у 335i (~25% дельта в пользу F-250), ваши пятилетние прогнозы затрат неверны. Большинство автомобилей, выпущенных в 2025 году, вероятно, нуждаются в небольшом обслуживании в течение первых пяти лет (это было верно некоторое время). Да, даже BMW/Audi. Вы также не учитываете стоимость бензина, раздражение от необходимости парковать огромный грузовик в городе и, конечно же, социальные издержки того, чтобы быть тем полным придурком, который водит F-250 в крошечном, переполненном городе 7×7.

Некоторые вещи стоят дороже денег.

EDIT: Я должен отметить дополнение «не для работы» к вышесказанному.

отвечать

iancmceachern 2 часа назад | | | [–]
>>”абсолютная чушь”

Почему личное оскорбление? Модеры, это нормально по политике HN?

Я использую его и нуждаюсь в нем для работы, да, большие тяжелые вещи также должны быть сделаны в городах. Я отметил это в своем первоначальном комментарии. Очень безвкусно лично оскорблять рабочего человека за инструменты его профессии. Вам не нравится тот факт, что сантехнику нужен грузовик для сантехники? Как установщик окон доставит окна на стройплощадку? Как вы привезете дизельные двигатели для установки на их конечные места?

И вы абсолютно неправы по поводу ремонта BMW и особенно Audi. Просто посмотрите на подержанные автомобили этих марок несколько лет назад. Вы правы по поводу обслуживания, но я говорю о ремонте. Что-то ломается и требует замены или ремонта. Любой, кто владел этими марками, вам это скажет. Также цены на запчасти сильно отличаются.

Если вам нужна маленькая машина, купите Carolla, Camry или Lexus. Я не говорю, что покупайте большой грузовик.

Я утверждаю, что нет смысла покупать автомобиль стоимостью более 50 тыс. долларов, если он не является дизельным пикапом, за исключением случаев «комфорта» или «статуса».

Если вам не нужна машина для работы, то купите Camry. Они действительно хороши.

отвечать

margalabargala 3 минуты назад | | | [–]
Они не оскорбляли вас лично, они описывали антисоциальное поведение в целом и причины, по которым люди могут быть предвзяты по отношению к водителям большегрузных автомобилей.

До этого комментария вы не сказали ничего, что указывало бы на ваше личное участие в этом антиобщественном поведении.

отвечать

сгоревший резистор 7 часов назад | | | [–]
F-450 King Ranch Super Deluxe.. все сделано из пластика и гарантированно не прослужит дольше 8 лет. Большинство двигателей новых автомобилей имеют гильзы и не подлежат восстановлению в духе «спроектировано для производства и прибыли» > «спроектировано для долговечности».

отвечать

vovavili 6 часов назад | | | [–]
Я хочу дешевые китайские электромобили. Я не могу их купить из-за государственного регулирования.

отвечать

eitally 6 часов назад | | | [–]
Вы не ошибаетесь, но я думаю, что есть еще один фактор. (А я езжу на F150 2017 года)

Я бы с удовольствием продал свой грузовик и купил что-нибудь поменьше. Но я только что получил смету на ремонт почти в 2500 долларов на замену фронтальной камеры в Odyssey моей жены, а Bluetooth-стек в моем грузовике никогда не работал должным образом для телефонных звонков. Поскольку автомобили становятся все более. “Программно-определяемые транспортные средства” Я не чувствую себя комфортно, покупая автомобиль стоимостью более 50 тыс. долларов, в котором могут быть программные ошибки или который может не поддерживаться более 5-10 лет. В настоящее время я очень серьезно думаю, что лучшими вариантами будут либо покупка подержанного автомобиля, либо аренда.

Более того, я думаю, что общий процент частных транспортных средств, сдаваемых в аренду, будет продолжать расти со временем, пока крупные производители не станут по сути операторами огромных автопарков аренды.

отвечать

msgodel 6 часов назад | | | [–]
Я всегда немного удивляюсь, что кто-то вообще покупает американские машины. Какое-то время они делали грузовики больше, чем кто-либо другой, но даже это уже не так, это просто переоцененный мусор с популярным брендом.

отвечать

tengbretson 7 часов назад | | | [–]
> комментарий о том, что неамериканская страна имеет лучший подход

> мужской эго/фалический комментарий

> города, ориентированные на автомобили

> “Металлический ящик N-тонный”

Я в 1 квадрате от бинго-читателя Strong Towns. Вы случайно не знаете, кто придумал концепцию перехода улицы в неположенном месте?

отвечать

willcipriano 6 часов назад | | | [–]
> Нам не нужны недорогие китайские электромобили.

Если бы это было правдой, то их продажа не была бы незаконной.

отвечать

BatFastard 8 часов назад | | [–]
https://www.slate.auto/

С учетом скидок грузовик за 20 000. Кто знает, сколько он будет стоить, когда выйдет. Но мне нравится концепция.

отвечать

QuadmasterXLII 4 часа назад | | [–]
стыдно, что они тратят так много своего капитала на кастомизацию со стороны производителя. Электромобиль — это обновление прошивки, которое отделяет его от сварочного аппарата; сделайте грузовик односторонним и отправьте его с парой соединительных кабелей, коробкой 6011 и поддоном трубчатой стали.

отвечать

mlsu 7 часов назад | | | [–]
Такая машина в Китае стоила бы 12 тыс. долларов.

Никаких скидок

Американские автопроизводители так смехотворно отстают

отвечать

blacksmith_tb 7 часов назад | | | [–]
Кроме того, это не гигантский грузовик и не информационно-развлекательная система (или даже электрические стеклоподъемники!). Если бы это был не электромобиль, то была бы механическая коробка передач.

отвечать

fwip 5 часов назад | | | [–]
Обратите внимание, что эти скидки будут полностью отменены в соответствии с текущим законопроектом Трампа о бюджете [1], поэтому посмотрим, что произойдет.

Мне также нравится концепция, это куча вещей, которые я искал, но не мог найти на рынке США. Окончательная цена/доступность, а также ремонтопригодность будут решающими факторами.

[1] https://electrek.co/2025/06/28/republicans-are-trying-kill-7…

отвечать

AlotOfReading 5 часов назад | | [–]
Все здесь соответствует моему опыту в автомобильной промышленности, но я не думаю, что это отражает всю правду. Автомобильные компании, особенно американские и немецкие бренды, зарабатывают большую часть своих денег на покупателях и арендаторах новых автомобилей, а не на рынке подержанных автомобилей. За последние несколько десятилетий OEM-производители сосредоточились почти исключительно на обслуживании этих клиентов, в ущерб практически всем остальным. Это совсем другие клиенты, чем те, кто хочет купить автомобили за 25 тыс. долларов. Хуже того, даже если вы продаете такой автомобиль, он обесценивается и сразу же возвращается в обращение на рынке подержанных автомобилей, конкурируя с новыми автомобилями, потому что клиенты в конечном итоге очень утилитарны и не имеют лояльности к бренду, в отличие от клиентов с более высоким уровнем. Вы даже не можете рассчитывать на то, что эти клиенты с более высоким уровнем будут надежно покупать модели с более высокой комплектацией из-за «статусных» аспектов дешевого автомобиля.

Это сложный рынок, на котором OEM-производители не хотят находиться, поэтому они почти полностью уступают его иностранным OEM-производителям, которые еще не вышли на верхний уровень рынка. Иностранные OEM-производители структурно неспособны продавать автомобили по таким ценам (по замыслу), поэтому нижний сегмент рынка опустошается до нескольких автомобилей-«лидеров убытков».

отвечать

Главен 6 часов назад | | [–]
Или как выстрелить себе в ногу и передать рынок китайскому производителю. В Европе только Renault создала бюджетный бренд (Dacia).

Как только китайские бренды станут обычным явлением повсюду, традиционным автопроизводителям будет трудно вернуть себе долю рынка. В Европе они закрыли или закрывают последние заводы HCOL, убивая любую оставшуюся лояльность к бренду.

отвечать

al_borland 4 часа назад | | [–]
Стоимость Subaru Impreza начинается от 25 тыс. долларов и в стандартной комплектации оснащена системой EyeSight для адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения и т. д.

отвечать

колокольчик 8 часов назад | | [–]
Мечта: Для типов автомобилей/грузовиков, которые обычно отсутствуют на американском рынке, тарифы и ограничения на импорт остаются довольно скромными.

отвечать

HarHarVeryFunny 8 часов назад | | [–]
Это имело бы смысл — зачем защищать рынок, который, похоже, не хочет поддерживать ни один американский производитель!

Конечно, американские производители надеются, что вы просто возьмете кредит, желательно у них (именно так они получают прибыль — на финансировании и обслуживании) и купите что-то гораздо более дорогое, чем вам хочется/нужно.

отвечать

mouse_ 8 часов назад | [–]
У дилера рядом со мной есть несколько моделей Mitsubishi 2024-25 годов за 19 тыс. новых. Выглядят они довольно мило.

отвечать

stn8188 5 часов назад | [–]
Я предполагаю, что это Mirage, одна из машин, которыми мы владеем для семьи (вторая — старый Odyssey, чтобы вместить всех детей). Mirage — это абсолютная радость для владельцев: его простой 3-цилиндровый двигатель расходует 50 миль на галлон, если я осторожен. Мы живем в очень сельской местности (то есть ходить пешком и ездить на велосипеде большой семьей невозможно и опасно), поэтому иметь что-то экономичное для вождения — это огромная помощь. Мы ездим на нем всякий раз, когда не везем куда-то всю семью!

Конечно, в статье я вижу, что Mirage отмечен как снятый с производства. Как это расстраивает.

отвечать


Рассмотрите возможность подачи заявки на набор в YC на осень 2025 года! Заявки принимаются до 4 августа

Source: news.ycombinator.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *